Ваз 2109-двигатель инжекторный: переделка

Ваз 2109 двигатель инжекторный Ваз 2109 двигатель инжекторный

Ваз 2109 двигатель инжекторный не новость. Еще с 1994 годов на автомобили семейства Лада стали устанавливаться такие агрегаты.
Как известно, всегда были сторонники и противники как варианта карбюраторного, так и инжекторного. На Ваз 2109 инжекторный запуск двигателя означает меньше вредных выбросов в окружающую среду, лучшую динамику на высоких оборотах и многое другое.
Из данной публикации вы узнаете не только разницу между обоими типами двигателя, но и получите ценные советы о том, как поменять карбюраторный агрегат на инжекторный, своими руками.
Итак, достоинств и у того, и у другого агрегата, хоть отбавляй. Прежде, чем выбрать, какой мотор выбрать для своей «девятки», рекомендуется определиться с тем, в каком режиме большую часть времени эксплуатируется автомобиль. Все это имеет немалое значение.

Блок на двигатель ВАЗ 2112 – ЭБУ

Блок управления двигателем автомобиля ВАЗ 2112 Блок управления двигателем автомобиля ВАЗ 2112

Электронным блоком управления двигателем или компьютером производится управление всей системы автомобиля ВАЗ 2112. ЭБУ оказывает влияние на работу отдельных датчиков и весь автомобиль.
Поэтому блок управления двигателями ВАЗ 2112 очень важный узел авто. В статье предлагается познакомиться с местоположением, основными принципами работы устройства, порядком монтажа его в машине своими руками.

Блок управления двигателем ВАЗ 2109: как установить

Общий вид блока управления двигателем ВАЗ 2109 Общий вид блока управления двигателем ВАЗ 2109

ЭБУ или электронный блок управления двигателем или компьютер выполняет управление всей системой автомобиля ВАЗ 2109. Устройство оказывает влияние на действия отдельных датчиков и все системы автомобиля.
Поэтому, на ВАЗ 2109 блок управления двигателем - важный узел авто. Статья предлагает рассмотреть основные принципы работы устройства, его местоположением, ознакомиться с порядком монтажа изделия в машине своими руками.

Компрессия в двигателе ваз 2109: проверка и восстановление

Проверка компрессии с использованием компрессометра Проверка компрессии с использованием компрессометра

Первыми симптомами проблем с мотором являются: повышение расхода топлива, слабый запаздывающий отклик на нажатие педали «газа», плохая динамика разгона, отсутствие мощности (падение мощности) мотора, появление черного дыма из выхлопной трубы. Причин таких проблем с двигателем есть несколько, сначала проверяют свечи зажигания, только потом клапана и поршневую систему.
Похожая признаки появляются, когда падает компрессия двигателя ваз 2109чаще всего это связано с поршневыми кольцами.Но, убедиться в этом, нам необходимо проверить компрессию в каждом цилиндре мотора.
Наша статья научит вас выполнить эту процедуру своими руками.

Ваз 2109: сальники клапанов меняем самостоятельно

Рассухаривание клапанов ваз 2109 специальным съемником Рассухаривание клапанов ваз 2109 специальным съемником

О том, что необходима замена сальников ваз 21093, сигнализирует постепенно возрастающий расход масла, дымление при холодном пуске двигателя, замасливание нижней части резьбы свечей зажигания. Сальники клапанов (они же маслосъемные колпачки) предназначены для уплотнения зазора между стержнями клапанов и направляющими втулками и не позволяют маслу попадать в цилиндры.
Выполнить замену колпачков своими руками сможет каждый, прочитав эту статью.

Мощность двигателя на Ваз 2109 и ее увеличение своими силами

Двигатель Ваз 2109 Двигатель Ваз 2109

Большинство «девяток» на которых сегодня ездит определенная часть автомобилистов, наделена карбюраторным двигателем. Мощность двигателя на Ваз 2109 многих в этом случае не устраивает и некоторые пытаются ее увеличить.
Автомобиль везут в СТО, где проводятся различные методы увеличения мощности. В данной статье мы узнаем, что можно сделать своими руками, если на Ваз 2109 двигатель не развивает полной мощности.

Ваз 2110: замена гидрокомпенсаторов своими силами

Замена гидрокомпенсаторов ваз 2110 Замена гидрокомпенсаторов ваз 2110

Необходимо объективно понимать, что двигатель любого автомобиля в ходе своего функционирования всегда нагревается. Другой вопрос, какова степень нагрева.
Стоит отметить, что она в первую очередь определяется интенсивностью функционирования мотора. На ваз 2110 замена гидрокомпенсаторов является вполне обыденным делом опытного автомобилиста. Прежде чем разбираться в причинах, которые приводят к замене, необходимо рассмотреть сущность самого устройства.
Замена гидрокомпенсатора ваз 2110 проводится своими руками при помощи пошаговой инструкции, представленной ниже.

Масло в свечном колодце ВАЗ-2110: возможные причины

Масло в свечах Масло в свечах

Разбираться в причине, как оказалось масло в свечном колодце ваз 2110, нужно после того, как было уяснено главное. Причина этого фактора может быть разной, так же она в некоторой степени зависит от типов двигателей.
На ваз 2110 масло в свечных колодцах может привести к неприятным последствиям.

Выбор крышки клапанов на ваз 2110 и ее замена

Крышка клапанов Ваз 2110 Крышка клапанов Ваз 2110

Сегодня автомобили Ваз на российском рынке занимают одну из ведущих позиций. Поскольку производство внутри страны, следовательно, стоимость также соответствующая.
Как известно, автомобиль состоит из множества функциональных элементов, в связи с этим, даже выбор крышки клапанов на ваз 2110, является весьма затруднительным решением. Крышка клапанов Ваз 2110 8 клапанов легко заменяется своими силами.

ВАЗ 2109: маслосъемные колпачки — как заменить?

Маслосъемный колпачок для автомобиля ВАЗ 2109 Маслосъемный колпачок для автомобиля ВАЗ 2109

Возникающий, при быстром наборе скорости, за автомобилем сизый дым может указывать, что требуют замены колпачки маслосъемные ВАЗ2109, иначе их называют сальниками клапанов. Эти элементы уплотняют направляющие втулки со стержнями клапанов, что не допускает проникновение масла в зазор.


  • На ранних моделях автомобилей ВАЗ использовались фторопластовые неармированные маслосъемные колпачки.

  • Современные детали изготавливаются из резины. Стальная втулка поджимает к стержню клапана кромку элемента.
    Это позволяет уменьшить риск возникновения перекосов в устройстве при работе двигателя. Пробег автомобиля увеличивается до 150 000 километров, что дает использование в качестве материала фторкаучука и акрилата.

  • Маслосъемные колпачки на ВАЗ 2109должны использоваться только этой модели автомобиля. Редко можно допустить использование деталей от другой марки авто:



  1. когда возникла необходимость в срочной замене одного колпачка. В этом случае можно взять элемент с другого автомобиля, но они не должны ухудшить надежность машины;

  2. отсутствуют изделия в автомагазинах или очень большая цена «родных» колпачков по сравнению с теми, что имеются в продаже.

ВАЗ 2112: масляные форсунки охлаждения — как установить правильно

Установка масляных форсунок на авто ВАЗ 2112 Установка масляных форсунок на авто ВАЗ 2112

Основной агрегат автомобиля ВАЗ 2112 – двигатель. Тяжелые температурные условия работы узла приводят к его перегреву, особенно основных элементов, которыми являются поршни.
Для снижения температуры во время движения автомобиля их днища охлаждаются маслом. Для этих целей специальные форсунки запрессовываются во второй, третьей, четвертой и пятой опорах коренных подшипников.
Это трубки, внутри которых расположены подпружиненные шарики.  Когда двигатель начинает работу на повышенных оборотах происходит повышение давления масла, которое давит на шарики находящиеся в форсунках.
Начинают сжиматься пружинки, в трубках открываются отверстия, масло форсунки ВАЗ 2112 попадает снизу на поршень. На холостых оборотах небольшое давление масла редукционные клапана, которые содержат масленые форсунки ВАЗ 2112, закрыты, что обеспечивает нормальную смазку вкладышей коленчатого вала.

ВАЗ 21213 замена маслосъемных колпачков – как сделать все самостоятельно

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 21213 Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 21213

Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 21213 довольно таки сложный процесс, который трудно сделать самостоятельно, но изучив подробно инструкцию по замене, можно выполнить данную работу и самостоятельно. Главное в этом деле изучить поэтапность работ и правильно выполнить все это.
Также необходимо будет подготовить необходимые инструменты.

Замена маслосъемных колпачков на автомобиле ВАЗ своими силами

Маслосъемный колпачок для ВАЗ Маслосъемный колпачок для ВАЗ

Сизый дым, появляющийся за автомобилем, при резком наборе скорости, указывает о необходимости ремонта. В этом случае чаще всего требуется замена маслосъемных колпачков клапанов ВАЗ, иначе называемых сальниками клапанов.
Эти элементы служат для уплотнения направляющих втулок со стержнями клапанов, не позволяя маслу проникать в зазор:


  • На моделях авто ВАЗ более раннего выпуска колпачки изготавливались неармированными, материалом служил фторопласт.

  • Сейчас их изготавливают из резины, кромку детали к стержню клапана, поджимает стальная втулка. В этом случае уменьшаются риск появления перекосов в узле при работе двигателя.
    Применение в качестве материала акрилата и фторкаучука увеличивает пробег авто до 150 000 километров.

  • Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2114 требует использование тех элементов, которые нужны для этой марки машины. В редких случаях допускается использование деталей с другого авто:



  1. когда в автомагазине отсутствуют или цена «родных» колпачков намного превышает, имеющиеся в продаже;

  2. когда заменить очень срочно своими руками нужно один колпачок, для работы берутся элементы, не ухудшающие надежность машины.

Замена — маслосъемные колпачки ВАЗ 21124. Как выполнить?

Маслосъемные колпачки Маслосъемные колпачки

Бывают случаи, когда при резком наборе скорости за автомобилем остается шлейф сизого дыма. Это указывает автовладельцу, что нужен ремонт авто, а конкретно замена маслосъемных колпачков ВАЗ 21124 или сальников клапана.

ВАЗ 2112: замена гидрокомпенсаторов — как производить правильно

Установка гидрокомпенсаторов в автомобиле ВАЗ 2112 Установка гидрокомпенсаторов в автомобиле ВАЗ 2112

В автомобиле гидрокомпенсаторы обеспечивают плотное соединение рычагов клапанов и кулачков распредвала при любом числе оборотов двигателя.
Принцип работы устройства состоит в следующем:


  • Из системы для смазки двигателя посредством одностороннего шарикового клапана, гидрокомпенсатор набирает в себя масло.

  • Под воздействием этого масла происходит выдвижение поршней одного из другого, при этом увеличивается высота устройства.

  • Имеющийся зазор выбирается за счет расположения гидрокомпенсатора между торцами клапана и толкателя. Это происходит до тех пор, пока зазор полностью не исчезнет.


При появлении стука в двигателе одним из путей решения проблемы является замена гидрокомпенсатора ВАЗ 2112.

Страница 1 из 3123

СКРЫТЬ