Выбор крышки клапанов на ваз 2110 и ее замена

Крышка клапанов Ваз 2110

Крышка клапанов Ваз 2110

Сегодня автомобили Ваз на российском рынке занимают одну из ведущих позиций. Поскольку производство внутри страны, следовательно, стоимость также соответствующая.
Как известно, автомобиль состоит из множества функциональных элементов, в связи с этим, даже выбор крышки клапанов на ваз 2110, является весьма затруднительным решением. Крышка клапанов Ваз 2110 8 клапанов легко заменяется своими силами.

Базовые сведения о клапанной крышке

Выбор крышки клапанов на Ваз 2110

Выбор крышки клапанов на Ваз 2110

На практике сердцем автомобиля является двигатель внутреннего сгорания, работа которого регулируется газораспределительным механизмом. Клапанная крышка одновременно является одним из функциональных элементов автомобиля с одной стороны, и с другой перекрывает непосредственно сам газораспределительный механизм, когда в этом возникает практическая необходимость.
Ранее двигатель автомобиля приходилось постоянно смазывать, так как газораспределительный механизм был ничем не прикрыт.

Общий принцип строения и функционирования клапанной крышки

Итак:

  • алюминий является главным базисным материалом в процессе производства клапанной крышки;
  • головка блока цилиндров является местом прикрепления для клапанной крышки;
  • главное функциональное назначение клапанной крышки заключается в обеспечении должной степени герметизации мотора от автомобильного масла;
  • крепёжный болт удерживает крышку под должным уровнем напряжения.

Примечание. Некачественная клапанная крышка (прокладка) в большинстве случаев, является основной причиной проникновения автомобильного масла внутрь двигателя.

Как правильно выбирать клапанную крышку

Какая крышка клапанов на Ваз 2110

Какая крышка клапанов на Ваз 2110

Первостепенно необходимо понимать, что на сегодняшний день существует множество разновидностей клапанных крышек. Однако, это вовсе не значит, что все они обладают должной степенью надёжности и оправдывают свою стоимость.
Разбирать какие вообще существуют разновидности клапанных крышек, не имеет логического смысла, так как:

  • двигатель каждого конкретного автомобиля является своего рода уникальным и содержит целый ряд нюансов, касательно повседневной эксплуатации;
  • некоторые автомобили оснащены гидрокомпенсатором(см.Ваз 2110: замена гидрокомпенсаторов своими силами), а некоторые нет;
  • не существует универсальной крышки для клапанов, поскольку принцип функционирования каждого мотора в корне отлично;
  • на национальном автомобильном рынке существует множество подделок клапанных крышек от именитых брендов и т.п.

В связи со всеми вышеперечисленными положениями, наиболее лучшая клапанная крышка – это та, которая стоит изначально на автомобиле, которую произвёл непосредственно производитель. Конечно, на практике маловероятно и практически нереально найти аналогичный образец, но тем не менее, необходимо ориентироваться именно на заводскую крышку для клапанов.

Примечание. Перед тем, как прийти в автосервис и начать выбирать соответствующую клапанную крышку, необходимо предварительно вынуть заводскую, чтобы продавцу её показать. И уже продавец-консультант подберёт наиболее благоприятный вариант.

Наличие на поверхности двигателя внутреннего сгорания следов от масла, свидетельствует о необходимости проведения замены, клапанной крышки.

Замена крышки для клапанов коль возникла таковая практическая необходимость

Ремонт крышки клапанов Ваз 2110 16 клапанов

Ремонт крышки клапанов Ваз 2110 16 клапанов

Естественно, что для выполнения замены клапанной крышки, необходим соответствующий инструментарий:

  • стандартная отвёртка крестообразной формы, которая есть под рукой практически у каждого автомобилиста;
  • отвёртка на «десять» с углублением (если таковой нет, то можно использовать самый обычный ключ);
  • удлинитель небольшой длины;
  • рукоятка трещоточная, а также вороток.


Алгоритм проведения замены клапанной крышки:

Примечание. Для того чтобы реализовать и выполнить описанные выше действия, существует два способа. Всё зависит от типа двигателя.
Если же мотор автомобиля является карбюраторным, нужно всего лишь соответствующим винтовым ключом ослабить крепёжную гайку. Если вместо карбюратора инжектор, то необходимо отвинтить вместо одной, три крепёжных гайки.

  • к клапанной крышке подходят специальные патрубки, которые необходимо разъединить, предварительно выполнив ослабление соответствующих хомутов;
  • практически все современные автомобилисты знают, что клапанная крышка располагается на блоковой головке цилиндра, которая её удерживают с помощью двух крепёжных гаек (эти гайки следует полностью отвинтить);
  • под двумя крепёжными гайками располагаются шайбы, которые нужно максимально бережно вынуть;
  • сама крышка располагается на специальных шпильках, её необходимо вынуть из них;
  • теперь пришло время извлечь из паза прокладку, доступ к которой открывается сразу же после того, как будет снять непосредственно сама крышка;
  • на головке блока цилиндров могло скопиться моторное масло, поэтому её необходимо протереть особо тщательно вместе с пазом, который располагается на крышке.

Примечание. Даже если видимых следов масла на головке центрального цилиндра не обнаруживается, её всё равно, необходимо тщательно протереть, поскольку моторное масло активно вступает в реакцию с кислородом и в результате распадается на производные, большинство которых, являются бесцветными.

  • сейчас пришло время установить новую клапанную крышку взамен старой;
  • сборка как всегда, производится строго в обратном порядке.

Цена замены крышки 8 или 16 клапанов в СТО колеблется в зависимости от конкретного территориального округа. Замена клапанной крышки своими руками является несложной процедурой и позволяет сэкономить множество финансовых средств, за счёт отказа от соответствующих услуг автосервиса.
Инструкция будет эффективна с практической точки зрения, если во время её прочтения, использовать также фото и видео — материалы.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оценок ещё нет)
Loading...Loading...
Добавить комментарий

СКРЫТЬ