![](http://masteravaza.ru/wp-content/uploads/2015/07/instrumenty_dlya_kuzovnyh_rabot_1.jpg)
![](http://masteravaza.ru/wp-content/uploads/2015/07/instrumenty_dlya_kuzovnyh_rabot_1.jpg)
![](http://lada-avtovaz.ru/wp-content/uploads/2012/06/remont-kuzova-vaz-2108-2109-21099-samara.jpg)
Ваз 21099”Самара”
Кузов - основная деталь любого автомобиля. К нему крепятся все остальные элементы.
Он защищает детали от внешнего воздействия, в первую очередь принимает удар при столкновении, имеет наибольшую площадь, и получает соответственно большинство повреждений. К тому же подвергается воздействию коррозии.
Это приводит к необходимости, производить кузовной ремонт ваз 21099 довольно часто. Обычно это действия профилактические, или косметические.
Капитальный ремонт требуется гораздо реже, особенно если не попадать в аварии и содержать автомобиль в надлежащих условиях(сухой гараж, использование чехла, если оставляете его на улице).
Ремонт кузова ВАЗ 21099 (Самара) легко можно произвести самостоятельно. Для разнообразных повреждений применяются определенные инструменты и технические приспособления, многие из них легко исправить своими руками, используя набор инструментов, который должен быть у любого автолюбителя.
![](http://modeli-vaz.ru/i/vaz/vaz-2121-4.jpg)
Ваз 2121
Среди моделей отечественного автопрома Ваз 2121 несколько выделяется из общего ряда не только за счет отличной проходимости, полного привода и несущего кузова, но и за счет того что «Нива», это первая самостоятельная, дошедшая до серийного выпуска, разработка ВАЗа.
Серийно автомобиль начал выпускаться в начале 1977 года и сразу же начал пользоваться большим успехом у населения не только в союзе, а позднее и в России, но и во многих странах как ближнего, так и дальнего зарубежья. В своем классе внедорожник из России считается наиболее удачной моделью.
Он нашел своего потребителя во Франции, Португалии, Испании и Канаде. И хотя большим спросом пользуются «Нивы» в комплектации с дизельным французским двигателем «Peugeot», машины с отечественным «1,6» тоже раскупаются весьма неплохо.
![](http://masteravaza.ru/wp-content/uploads/2013/11/vaz-2108-remont-kuzova.jpg)
Первый отечественный «хетчбек» с передним приводом, Ваз 2108, выпускаться на протяжении 20 лет, с 1994 по 2004 год. В своем модельном ряду данный автомобиль стал прародителем для последующих моделей «восьмого» и «девятого» семейства.
Изначально силовая установка представляла собой двигатель с объемом в 1,3 литра, мощностью в 65 л. с., который комплектовался 4-х ступенчатой коробкой передач. Хотя цена автомобиля была достаточно высока, в народе восьмерка пользовалась популярностью за большой объем багажника и надежность, необходимо заметить, что эти параметры были очень значимы в те времена.
![](http://avtopolza.ru/wp-content/uploads/2013/05/retro-avto-tjuning.jpg)
Ваз 2101
Легенда отечественной автомобильной промышленности Ваз 2101 выпускался на протяжении 28 лет (с 1970 по 1988 годы), в течение которых с конвейера сошло 4,85 млн. автомобилей. Ваз 2101практически не имел конкурентов на просторах огромной страны.
Его технические характеристики, динамика, тормозная система, управляемость и цена делали его фаворитом на отечественном автомобильном рынке. «Копейка» и по сей день пользуется авторитетом и не редко встречается на улицах городов и поселков.
![](http://masteravaza.ru/wp-content/uploads/2013/11/vaz-2106-remont-kuzova.jpg)
Кузовное оперение автомобиля ВАЗ 2106
Нынешнее техническое оснащение мастерских по кузовным работам дает возможность реставрировать оперение легковых авто после аварийных повреждений различной степени тяжести. Современное оснащение кузовных цехов высокотехнологично и не оставляет поставарийных дефектов, могущих привести к окислению металла и образованию коррозии на оперении, подвергнутому ремонтно-восстановительным работам
![](http://masteravaza.ru/wp-content/uploads/2013/11/remont-kuzova-vaz-2109.jpg)
![](http://masteravaza.ru/wp-content/uploads/2013/11/remont-kuzova-vaz-2107-600x300.jpg)
Наверное, редкий автовладелец не попадал за свою практику в ДТП, пускай даже маленькое и незначительное. Например – задел ворота гаража на выезде или не совсем правильно оценил расстояние до ближайшего столба при развороте.
Последствия таких инцидентов – вмятины, глубокие царапины, редко – сквозные отверстия. И сегодня мы коротко расскажем, как провести кузовной ремонт ВАЗ 2107 своими руками.
Такое вот, на первый взгляд, серьезное повреждение можно устранить всего за 2-3 часа неторопливой работы в гараже.