Ваз 2106: замена глушителя своими силами

Замена глушителя ваз 2106

Замена глушителя ваз 2106

На ваз2106 замена глушителя осуществляется после того, как данная деталь уже не способна эффективно справляться с возложенными на нее функциями. Ведь благодаря глушителю гасится большая часть звуковой энергии, исходящей из двигателя автомобиля.
На 2106 замена заглушек ваз на данной части выхлопной системы, равно как и ремонт приемной трубы и дополнительного глушителя возможно провести своими силами. В данной статье будет дана пошаговая инструкция, которая поможет сделать все быстро и легко.

Как подобрать подходящий глушитель

Глушитель является не только важной деталью автомобиля, которая выполняет функции чисто рабочие. Вовсе, нет.
По статистическим данным, прохожие обращают внимание, в первую очередь, на диски автомобиля и его глушитель. Другими словами, данная деталь выполняет еще и эстетические функции, являясь стильным украшениям машины.

Красивый глушитель на автомобиле

Красивый глушитель на автомобиле

Стильный глушитель не зря сравнивают с альтернативной оптикой, красивыми обвесами и литыми дисками. Ведь он создает внешний облик автомобиля, идеально сочетаясь с вышеприведенными деталями.
Как и говорилось выше, глушитель выполняет и основную рабочую функцию. Он прекрасно справляется с лишним шумом и звуком, хотя и немного приглушает мощность двигателя.
Но думать, что якобы без глушителя автомобиль поедет быстрее – неправильно. Такого нет и в помине, ведь мощность двигателя снижается незначительно, тем более если знать, какой вид глушителя надо выбрать.
Для начала нужно понять, что не существует такой выхлопной системы, которая бы прибавила мощность двигателя. И поставив на автомобиль глушитель от крутой машины с мощным движком, вовсе не означает, что мотор повысит свои способности.
Напротив, если установить глушитель, который по своим параметрам не будет соответствовать системе, можно не только ослабить, но и погубить двигатель автомобиля.
Ведь никаких грубых просчетов специалисты компании по производству автомобилей, даже отечественных не допускают. Но с другой стороны, производитель бывает ограничен в выборе и средствах улучшить дизайн и кое-какие нюансы этой детали.

Интересно. Если рассматривать мощность двигателя, то влияние на нее оказывает вся выхлопная система, которую принято традиционно настраивать под форсированный двигатель.
И если данная форсировка двигателя была проведена, то обязательно нужно менять всю систем выпуска, так как в противном случае результата не будет.

Выхлопные системы подбираются индивидуально, смотря на то, какой тип мотора стоит. Под двигатель подбирается особая программа, рассчитанная на цельный комплекс тюнинга. В каждом варианте индивидуально подобранной выхлопной системы должна обеспечиваться максимально эффективная работа двигателя.
К примеру, выхлопная система, подобранная на заводской стандартный вариант, не будет с достаточной эффективностью работать на форсированном двигателе. И то же самое можно сказать в обратном случае, когда на стандартный двигатель ставится форсированная система выпуска.
Поэтому, например, австрийская фирма Remus никогда не предлагает своим клиентам уже настроенные системы выпуска.Ведь на стандартных двигателях установить форсированную систему означает трату лишних денег, которая в итоге ни к чему не приведет.
Если замена выхлопной системы отечественного автомобиля на форсированную ничего не дает, тогда зачем это делается автолюбителями? Разве дело только во внешнем виде?
Оказывается, вовсе нет. Причина кроется в звуке.
Какой водитель, особенно стильной «шестерки» не хотел бы слышать звука гоночного болида, издаваемого двигателем? А настоящий, чистый и красивый спортивный звук способен дать только глушитель, который подбирается под форсированную выхлопную систему.
Получается, что главным критерием при выборе глушителя выступает звучание. Именно данной характеристике многие производители не уделяют должного внимания.

 Материал

Качеству материала глушителя уделяется большое значение. От того, какое напыление у глушителя, зависит дизайн и длительность эксплуатации.
Самым дорогим считается гальваническое напыление и качествнное никелированное окончание.

Глушитель с гальваническим напылением

Глушитель с гальваническим напылением

Замена глушителя Ваз 2106

Ремонт выхлопной системы автомобиля Ваз 2106 подразумевает несколько действий:

  • Замену приемной трубы
  • Замену основного глушителя
  • Замену дополнительного глушителя

Проводятся работы конкретного типа в зависимости от ситуации. Рассмотрим на пример, как проводится замена глушителя на ваз 2106 основного:

  • поднимаем автомобиль на смотровую яму;
  • берем два ключа – одним удерживаем стяжной болт хомута от провертывания, а другим откручиваем гайку;
  • разжимаем хомут отверткой и опускаем вниз на выходную трубу дополнительного глушителя;
Снятие хомутов на ваз 2106

Снятие хомутов на ваз 2106

  • находим нижний болт фиксации подушки и выворачиваем его;
  • отсоединяем подушку от кронштейна, заранее оттянув глушитель вниз;
  • отсоединяем ремни глушителя поочередно, нажимая снизу вверх на корпус.

Совет. Для более удобного отсоединения ремней глушителя можно воспользоваться отверткой.

  • поворачиваем и одновременно покачиваем глушитель, таким образом, извлекая его от выходной трубы;
  • снимаем хомут выходной трубы глушителя дополнительного;
  • тщательно осматриваем подушку и ремни подвески глушителя (если нужно, заменяем их на новые);
  • устанавливаем новый глушитель в обратной последовательности.

Совет. Чтобы герметизация стыков труб прошла грамотно, необходимо перед монтажом нанести на наружную поверхность выходного коллектора слой специального герметика, предназначенного для выхлопных систем.

Замена дополнительных глушителей

Замена дополнительного глушителя ваз

Замена дополнительного глушителя ваз

Данные детали не бывают прикреплены к кузову Ваз 2106. Они фиксируются к приемной трубе и основному глушителю при помощи хомутов. Итак, вооружаемся двумя ключами на 13 и отверткой. Полезно, также посмотреть это видео

Начинаем:

  • извлекаем основной глушитель, как было описано выше;
  • отворачиваем гайки крепления хомута;
  • разжимаем хомут отверткой, сдвигая его немного вперед на приемную трубу;
  • покачивая и проворачивая, отсоединяем глушитель от приемной трубы;
  • извлекаем глушитель с автомобиля, направляя движение вниз и вперед.

Совет. Чтобы трубы разъединились без проблем, рекомендуется слегка отогнуть лепестки трубы глушителя или повернуть глушитель за входную часть, используя газовый ключ.
Вот так, как показано на фото:

Поворачиваем часть трубы газовым ключом

Поворачиваем часть трубы газовым ключом

Замена приемной трубы

Замена приемной трубы

Замена приемной трубы

Если есть необходимость заменить приемную трубу глушителя, необходимо вооружиться отверткой, ключом на 13, головкой того же размера, удлинителем, воротком и карданным шарниром.
 Итак:

  • снимаем с автомобиля основной и дополнительный глушители (как это делается, описано выше);
  • отсоединяем болт, фиксирующий хомут приемной трубы к кронштейну коробки передач;
  • видим четыре гайки, которые обязательно нужно расконтрить;
  • отгибаем углы стопорных колец и отворачиваем гайки;
  • стопорные пластины вынимаем.

Совет. Удобно отвернуть гайки удастся накидным ключом, действуя сверху.

  • извлекаем приемную трубу, потянув ее вниз;
  • вынимаем прокладку с выпускного коллектора;
  • снимаем также хомут, фиксирующий приемную трубу к КПП;
  • тщательно осматриваем гайки крепления и если замечаем неисправности, заменяем их на новые.

Данная выше статья поможет провести замену своими руками легко и просто. Представленная выше инструкция выполнена в пошаговом варианте и не только помогает сделать все самому, но и неплохо сэкономить.
Ведь, как известно, цена на услуги подобного типа сегодня не радует.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 Среднее число голов: 3,33 из 5)
Loading...Loading...
Добавить комментарий

СКРЫТЬ