Контрольная лампа недостаточного давления масла ваз 2110 не гаснет

Приборная панель с горящей лампочкой давления масла

Приборная панель с горящей лампочкой давления масла

Бывают такие случаи, когда на приборной панели автомобиля, сразу же после пуска мотора, а также на холостых оборотах вдруг загорается контрольная лампа давления масла на ваз 2110. При этом выяснить причину без открывания капота, здесь вряд ли получится, более того существует несколько причин того, что на ваз 2110 загорелась лампочка давления масла, в одном лишь можете быть точно уверенным — в моторе вашего автомобиля что-то уже вышло либо только начинает выходить из строя.

Назначение лампочки и почему она загорается

В нашей статье я постараюсь рассказать вам подробно о всевозможных причинах, по которым возникает такое неприятное явления, как на ваз 2110 горит лампочка давления масла, а также способах определения причины и методах устранения обнаруженных неисправностей.
Итак:

  • Лампочка контроля давления масла на приборной панели является индикатором, предупреждающим либо, в крайних случаях, подтверждающим то, что с двигателем что-то не в порядке
  • В перечне возможных причин, когда на ваз 2110 загорелась лампа давления масла могут быть и такие: проблема в работе мотора, выполненный некачественно ремонт силового агрегата, возможно отсутствие регулярного, своевременного и необходимого технического обслуживания машины
  • Какой бы не была обнаруженная причина, она не играет особой роли и то обстоятельство, что вы выясните, кто виноват в данной неисправности, не принесет вам облегчения, и цена ремонта от этого не уменьшится
  • Здесь очень важно понимать, что перед вами проблема и необходимо ее срочно решать
  • Основным для вас сейчас является обнаружение самой неисправности, по причине которой загорается лампа давление масла ваз 2110
  • И выполнение действий, чтобы устранить ее в кратчайший срок, если не придать этому значения, последствия могут стать гораздо сложнее и более глобальные
  • Представляю к вашему вниманию главные и распространенные причины, по которым лампа давления масла ваз 2110 сигнализирует о неисправности

Слишком понизился уровень масла в двигателе

В ваз 2110 загорелась лампочка масла из-за низкого уровня смазки в поддоне, эта причина является наиболее распространенной:

  • Регулярная эксплуатация машины требует постоянного контроля уровня масла в двигателе, и полного отсутствия каких-либо подтеков на корпусе мотора
  • Любые масляные пятна, даже кажущиеся не существенными на месте постоянной парковки вашего автомобиля, уже должны привлечь ваше внимание и вызвать тревогу
  • Не стоит, кстати забывать тот факт, что снижение уровня масла возможно также на автомобиле, находящемся во вполне исправном состоянии

Проблемы из-за фильтра

 Итак:

  • Вторая возможная причина, по которой контрольная лампа уровень масла ваз 2110 может загораться это применение некачественных либо неоригинальных фильтров для масла
  • Мало кто знает, что после остановки мотора и стекания смазки в поддон определенное её количество должно оставаться в корпусе масляном фильтра
  • Необходимо это для того, чтобы не создавать так называемый эффект «масляного голодания» для мотора
  • Однако именно такой неприятной и весьма опасной чертой обладают все некачественные фильтры для масла, поскольку в них пропущена функция удержания масла внутри корпуса самого фильтра.
  • Оно, поэтому беспрепятственно стекает в поддон и при запуске мотора первые обороты деталей получаются всухую, с повышенным износом, о такой неисправности тоже может сигналить лампочка на первом фото
Фирменный фильтр масла ВАЗ

Фирменный фильтр масла ВАЗ

Неполадки перепускного (редукционного) клапана и насоса масла

Лампочка давления масла начинает светиться также после поломки перепускного (редукционного) масляного клапана:

  • Когда давление масла системе низкое, тогда исправный перепускной клапан должен быть в закрытом состоянии
  • В случае, когда клапан завис либо его заклинило в открытом положении, тогда в системе уже не может создаваться требуемое давление, и в результате этого и загорается лампочка на приборной панели

Когда происходит сильное засорение сеточки насоса масла, тогда датчик тоже будет сигналить о низком давлении в системе:

  • С помощью этой маслоприемной сеточки обеспечивается защита насоса смазки и самого мотора от попадания в него крупных частичек
  • Металлическая стружка и грязь, а так же другие посторонние элементы на поверхностях деталей оказывают воздействие как грубый абразивный материал
  • Когда масло новое, без посторонних загрязнений, тогда оно свободно проходит через сетку, датчик давления при этом сигнализирует о нормальном давлении внутри системы он попросту «молчит»
  • Однако когда масло становится загрязненным, оно плохо проходит через сетку и система уже страдает от недостаточного давления, необходимое для стабильной работы
  • После прогрева смазки, происходит разжижение, и масло намного проще просачивается через сетку
  • Выявит такой вариант неполадки, можно только сняв поддон с двигателя
  • Еще одна похожая неисправность, связанная со снятием поддона, это поломка масляного насоса
  • Сломанный насос не создает в системе нужного давления и соответственно нуждается в замене
  • Что сразу же обозначится горением лампы недостаточного давления в системе

Неполадки датчика давления

Возможной причиной может стать и датчик, контролирующий давление масла в системе смазки:

  • Неисправность проводки датчика (контролера) давления масла тоже может стать причиной горения лампочки давления масла
  • Лампочка давления масла является индикаторной, располагается она на приборной панели, её свечение напрямую зависит от датчика, контролирующего давление масла, и загорается, когда датчик показывает что с давлением непорядок
  • Соединяет лампу и датчик один проводок
  • В том случае когда давление смазки падает ниже допустимой нормы, тогда датчик срабатывает и замыкает лампочку на «массу»
  • Как только давление нормализуется либо повышается даже выше установленного уровня, при этом происходит размыкание контактов у датчика, и от этого лампа гаснет
  • Однако, если возникает неисправность самого датчика — лампочка может не потухать, либо будет светиться только при кардинальном изменении давления, например при перегазовке
Датчик масляного давления инжекторный

Датчик масляного давления инжекторный

Проверка датчика

Сначала своими руками проверяем электрическую цепь от детали и до контрольной лампочки таким образом:

  • Снимаем проводок с датчика
  • Прижимаем его к мотору
  • Просим помощника поглядеть, светится ли лампочка

Если она погасла, тогда с проводкой однозначно порядок, поэтому действуйте далее:

  • Снимаем ДДМ и смотрим, если снизу (та часть что вкручивается в корпус) сухой, значит, он работает, и причина того, что в ваз 2110 мигает лампа давления масла не в нем
  • После этого уже проверяем качество и уровень масла, его давление, доливаете либо меняете вместе с фильтрующим элементом
  • Если снизу датчик замасленный, тогда именно он виноват в том, что на
  • ваз 2110 мигает лампочка давления масла либо горит не переставая
  • Ситуация исправляется одним способом – заменой сломанного датчика на новый
  • Возиться с ним и ремонтировать не имеет никакого смысла, так как правильно работать он никогда уже не будет, проще и дешевле приобрести новый
  • Следующая инструкция ответит на вопрос о нахождении и замене датчика.

Местонахождение и замена

Располагается интересующий нас датчик на крышке распредвала, замена происходит в такой последовательности:

  • Отключаем от него разъем (провода)
  • Выкручиваем его с помощью ключа «21»
  • Вынимаем датчик, проследите, чтобы вышло его уплотняющее кольцо из алюминия (оно одноразовое и подлежит замене)
  • Вкручиваем новый датчик давления

Перед тем, как подключить к нему провода:

  • Стоит проверить состояние контактов, при необходимости зачистить их
  • Проверьте пылезащитное уплотнение, на предмет целостности

Немного весьма важной и полезной информации

Не исключена возможность, что после смены датчика, через новый датчик может протекать смазка. Покупаете и ставите другой, если и этот потек, ищите третий, конечно, начнете задумываться, в чем дело?
Ответ прост, это происходит из-за бракованных датчиков, которых как ни странно полно в продаже. Причем жалуются на протекание смазки через датчик многие.
Даже не смотря на это, советуем навестить СТО для диагностики системы смазки, на всякий случай. На этом завершаем, теперь вы и сами справитесь с возможными неполадками, дополнительно посмотрите видео.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (5 Среднее число голов: 4,60 из 5)
Loading...Loading...
Добавить комментарий

СКРЫТЬ