Фотогалерея

Фото ВАЗ и Лада

Ultimate Responsive Image Slider Plugin Powered By Weblizar

2101 «Копейка»

Ваз 2101 — это первая модель заднеприводной машины, выпущенная заводом на Волге. Автомобиль вышел с конвейера в 1970 году. За процесс создания «копейки» отвечал не кто-нибудь, а итальянский инженер с концерна ФИАТ.
Сходство «копейки» с ФИАТ 124 однозначно. Этот тот же итальянец, только немного переделанный и адаптированный к российским дорогам.
Модификаций седана Ваз 2101 было выпущено одиннадцать, включая праворульные модели с усиленной пружинной подвеской, «копейку» пикап, «Карат» для спецслужб и другие версии.
В 83-м году выпуск «копейки» в СССР был приостановлен, не считая производства Ваз 21013, дотянувшего вплоть до эпохи перестройки.

2102 «Двойка»

Автомобиль сконструирован на базе «копейки». Он тоже с задним приводом, но выполнен в кузове типа универсал. Время выпуска – 71-ый год.
Если «копейку» скопировали с ФИАТ 124, то Ваз 2102 с ФИАТ Фамильяр, но видны многочисленные отличия.
Из проведенных по ходу выпуска доработок (отметим, что «копейка» выпускалась с 71-ого по 85-й год включительно), хотелось бы выделить усиление подвески. Этот удачный рестайлинг позволил сохранить отличную грузоподъемность.
Что касается модификаций, то их было 9. Массовые версии оснащались объемными агрегатами мощностью 64 и 69 л.с. Расход первой версии составлял 9,5 л/100 км, второй – 10,2 л/100 км.
В 85-м году выпуск «двойки» прекратили.

2103 «Тройка»

Заднеприводная «легковушка» 2-ой группы малого класса. Тип кузова – седан. Также, как и две первые Вазовские модели, разработан совместно с концерном завода, расположенного на Апеннинском полуострове. Год выпуска – 72-ой. Автомобиль получился настолько удачным, что стала выпускаться и экспортная версия под названием Лада 1500.
Если «копейка» и «двойка» являлись, по сути, копиями автомобилей ФИАТ (хотя и полностью переделанными), то «тройку» можно назвать оригиналом. Дело в том, что разработка ФИАТ 124S и Ваз 2103 шла вместе и работа над конструкциями велась одновременно.
У «тройки» было 4 модификации. Отдельного внимания заслуживает версия с агрегатом на 1,6 л, развивавшим мощность в 80 лошадок (прототип «шестерки») и вариант экспортный.
Выпуск «тройки» прекращен в 84-м году.

2104 «Четвёрка»

Заднеприводный кар с 4/5 МКПП, выпущенный заводом на Волге с кузовом типа универсал. По сути, это 2-ой универсал, выпущенный АвтоВАЗ (первой была «двойка»). Годом выпуска «четверки» принято считать 1984. Автомобиль, как и «тройка», получился вполне удачным. Стали выпускаться версии на экспорт: Лада Эстет, Лада Рива и Лада Нова Комби.
С самого начала продаж, этот автомобиль пользовался огромной популярностью (особенно у дачников). Благодаря удлиненной крыше, усиленной ребрами жесткости, можно было ставить наверх багажник и перевозить грузы.
Было применено новое удачное решение – оснащать заднее стекло обогревателем и дворниками, а задняя дверь открывалась теперь очень удобно. На «четверке» увеличена нагрузка на задний мост (ведущий), благодаря чему универсал Ваз 2104 более проходимый, чем его «собратья» седаны.
Модификаций было 11, с различными объемами мотора. Выпускался автомобиль вплоть до 2012 года.

2105 «пятёрка»

Седан, выпущенный в 1980 году. Назван самым дешевым автомобилем российского рынка 2000-х, но это не помешало ему сняться в известном и популярном западном сериале «Симпсоны», а экспортная версия Лада Рива была упомянута в передаче Топ Гир (хотя, в неодобрительном контексте). По ходу производства «пятерки» стали выпускаться экспортные версии: Лада 1300, Лада Салоон, Лада Нова и Лада Рива седан.
Эта вазовская модель подверглась серьезной и тщательной модернизации. Были учтены ошибки, совершенные при выпуске предшественников. Но это никак не повлияло на улучшение салона, слишком уж скудного, если не сказать аскетичного. Такая же модернизация была проведена в плане безопасности. С другой стороны, кар получился неприхотливым, выносливым и дешевым.
Модификаций «пятерки» было целых 14, включая Ладу раллийный вариант и пикап ВИС.
Выпускался Ваз 2105 до 2010 года, затем по причине непопулярности модели, выпуск был прекращен.

2106 «шестёрка»

Модель, ставшая модернизацией «тройки». Выпускалась с 1975 года с кузовом типа седан. Назван популярнейшим отечественным автомобилем, количество образцов которого выпущено более 4 млн штук (на «шестерке» задействован самый мощный двигатель среди серийных малолитражек времен СССР).
В процессе производства «шестерки» стали применять недешевые хромированные и металлизированные детали. Светотехника, используемая в салоне, заслуживает только похвал, ведь при минимуме затрат удалось дойти до уровня европейских стандартов того времени. Новые решения в экстерьере: дизайне задних фонарей, передней облицовки, колпаков колес и т.д. – все это было сделано на славу.
Серийных модификаций «шестерки» было 10. Заслуживает внимания Ижевская версия последних лет с системой впрыска топлива, Брежневский одиночный экземпляр с решеткой радиатора от «семерки» и Ваз 2106, выпускаемый на экспорт, но с правым рулем.
Выпуск «шестерки», последней модели советского автопрома для масс с 4-х фарной системой головного света приостановили в 2005 году.

2107 «Семёрка»

На Западе модель более известна под названием «Лада 2107». Последняя модель, так называемой «классики», выпускавшеяся на ВАЗ. Начало выпуска «семерки» — 1982 год. Она идет в экспорт: Лада Нова, Лада Рива и Лада 1500. Считается люксовой версией Ваз 2105.
Из многочисленных особенностей «семерки» можно выделить то, что автомобиль собирался на разных заводах, включая «Пищемаш» в Чечне и завод в Египте.
Примечательно, что «семерки» последних годов выпуска сделаны хуже, чем предшественницы. В частности, из-за снижения отпускной цены, удешевлению подверглось много элементов автомобиля, в том числе и значимых. Но это не помешало автомобилю поучаствовать в многочисленных классических ралли и гонках.
Модификаций у «семерки» было 14. Особенно хороша экспортная версия с 8-клапанным мотором на 1.6 л, поставляемая в Великобританию и версия с силовым агрегатом на 1.7 л для европейского рынка.
Выпуск «семерки» прекращен в апреле 2012 года.

2108 «Восьмёрка»

Вазовская модель с передним приводом и оригинальным псевдонимом «    Зубило». Тип кузова – хэтчбек. Выпускалась модель с 1984 года и представляет собой образец машин семейства Лада «Спутник».
«Восьмерка» это первый вазовский передний привод, о котором давно мечтали конструкторы завода. Хотя в мире массовый переход на переднеприводные версии (более дешевые в плане производства, чем ЗП) начался гораздо раньше, на отечественном заводе решение было принято лишь в середине 80-ых.
Вначале «восьмерка» выпускалась с коротким передним крылом. Это оказалось решением не практичным и с начала 90-ых годов стали выпускаться версии с новым дизайном передка – удлиненным капотом.
15 модификаций «восьмерки» было выпущено заводом за всю историю. Выпуск модели прекращен в 2003 году.

2109 «Девятка»

Популярная «девятка» с типом кузова хэтчбек разработана ВАЗ и стала выпускаться с 1987 года. В семействе автомобилей Лада Спутник «девятку» называют 5-дверной версией Ваз 2108.
Вначале «девятку» оснащали 4-цилиндровыми 8-клапанными карбюраторными агрегатами на 1.1, 1.3 и 1.5 см3. После внесения изменений в дизайн передка (его удлинили), «девятки» стали оснащаться инжекторным агрегатом на 1.5 см3.
Модификаций у «девятки» было 6, включая финскую версию Ваз 2109 Балтик с инжекторным мотором, кондиционером, люком и ГУР.
Выпуск классической модели Ваз 2109 прекращен заводом на Волге в 2006 году. С 2007 по 2011 годы налажено производство Ваз 21093 на заводе «ЗАЗ» в Украине.

2110 «Десятка»

Кар отечественного производства, выпускавшийся в кузове 4-дверный седан на ВАЗ с 1995 по 2007 годы. Выпускается и по сей день, только на сторонних заводах.
«Десятку» разработали на базе Ваз 2108 и ходят слухи, на базе АЗЛК, однако конструкторами было внесено множество изменений, значительно повышающих стоимость модели.
Вариантов «десятки» было выпущено 13. Популярность в мире спорта получила версия с роторным двигателем и Ваз 21106. На модификации для масс ставили сначала карбюраторный двигатель, а затем инжекторный.

2111 «Одиннадцатка»

Автомобиль из серии Лада Спутник, тоже с передним приводом, но в кузове универсал. Стала выпускаться модель с 1998 года, а в 2009-м ВАЗ заявил о прекращении производства. По некоторым данным Ваз 2111 выпускается и по сей день, но уже на других заводах.
Модификаций Лада 2111 было 7. Сюда входили такие версии, как Ваз 2111 с силовым карбюраторным агрегатом и модификации инжекторные. Также была выпущена модификация Лада 2111 с 2,0 литровым агрегатом Опель, мощностью 150 л.с. и полным приводом.

2112 «Двенашка»

Автомобиль отечественного производства – 5-дверный хэтчбек. Производство «двенашки» началось с 1999 года.
«Двенашка» выпускалась со сравнительно укороченным типом кузова, чем у «десятки». Это давало возможность более четкого маневрирования. Кроме того, багажник Ваз 2110 составлял 400 л (багажник можно увеличивать путем сложения заднего сидения). Одним словом, это был автомобиль, сочетающий все положительные свойства «десятки» и улучшенные характеристики.
Известно 5 модификаций «двенашки». Особо хотелось бы отметить Ваз 21123 или Ладу Купе. Это 3-дверная версия «двенашки», выпускаемая малыми партиями с 2002 по 2006 год. Двигатель 16-клапанный на 1,6 л, выполненный в варианте «люкс».

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оценок ещё нет)
Loading...Loading...
Добавить комментарий

СКРЫТЬ