Замена фильтра воздушного ваз 2110 своими силами

Новый воздушный фильтр авто ВАЗ 2110

Новый воздушный фильтр авто ВАЗ 2110

Основной функцией воздушного автомобильного фильтра является очищение воздуха от грязи и пыли, которые могут попадать в цилиндры двигателя. Через установленный на автомобиле ВАЗ 2110 фильтр воздушный проходит воздух в камеру сгорания двигателя.
Корпус фильтра воздушного ВАЗ 2110изготавливается из пластмассы. Внутри него расположен бумажный фильтрующий элемент, который уплотняется полимерными кольцами.
Это способствует очищению, проходящего через устройство воздуха, который затем очищенный от примесей поступает в двигатель. Данная статья предлагает познакомиться с вопросом: как заменить фильтр воздушный ВАЗ 2110.

Как заменить воздушный фильтр авто ВАЗ 2110

Из-за быстрого загрязнения фильтр нужно менять. В противном случае в автомобиле уменьшается тяга, на что указывает загоревшаяся на приборной панели лампочка.
Это говорит о том, что необходима замена фильтра на ВАЗ 2110.
Данная операция выполняется просто и своими руками, при минимальных затратах времени:

  • Открывается капот.
  • Откручиваются отверткой четыре винта, как показано на фото.
Откручивание винтов фиксирующих крышку фильтра

Откручивание винтов фиксирующих крышку фильтра

  • Нажимаются кнопки на фиксаторе датчика.
  • Снимается штекер.
  • Крышка корпуса воздушного фильтра открывается и убирается в сторону.
  • Вытаскивается старый воздушный фильтр.
  • Устанавливается новый элемент.
  • Назад монтируется крышка.
  • Прикручиваются болты.

Инструкция указывает, что замена фильтра ВАЗ 2110 занимает примерно десять минут. Замена элемента хорошо показана на видео.
Если обнаружено на ВАЗ 2110 масло в фильтре, то это указывает на плохое состояние поршневых колец. В этом случае нужно произвести диагностику двигателя, устранить причину и заменить воздушный фильтр.

Тюнинг воздушного фильтра автомобиля ВАЗ 2110

Использование воздушного фильтра нулевого сопротивления – деталь, которая дополняет тюнинг авто ВАЗ 2110.
Установка стандартного воздушного фильтра служит для очистки воздуха, но при этом теряется мощность двигателя. Объясняется это тем, что обычные элементы, выполненные из бумаги, оказывают воздушному потоку большое сопротивление из-за высокой ее плотности.
Увеличение сопротивления ведет к большой потере мощности. Особенно это видно когда «забивается» фильтр.
Фильтр нулевого сопротивления максимально снижает сопротивление на впуске, увеличивает мощность двигателя, а фильтрующая способность не снижается.

Как ухаживать за фильтром нулевого сопротивления

Итак:

  • Элемент снимается.
  • Используя щетку с мягким ворсом, осторожно очищается от грязи поверхность фильтрующего элемента.
  • С двух сторон нужно нанести средство Universal Cleaner.
  • Примерно через десять минут состав полностью пропитывает фильтрующий элемент, который промывается водой: сначала в емкости, затем в проточной воде под слабой струей.
  • После этого фильтр нужно несколько раз потрясти, но не сушить. Так убираются остатки воды.

Совет:Нельзя для просушки использовать нагревательные элементы, чтобы не повредить фильтрующий элемент.

  • При недостаточности проведения операции по очистке ее можно повторить.
  • Фильтр монтируется на место.
Так установлен фильтр нулевого сопротивления

Так установлен фильтр нулевого сопротивления

Совет: При сильно тяжелых условиях эксплуатации нужно повторную пропитку маслом фильтра производить через пять тысяч километров.
Когда условия нормальные – через десять тысяч километров. Новый фильтр может выдержать двадцать промывок.


В фильтр нулевого сопротивления поступает большее количество воздуха, а значит, двигатель получает больше кислорода, который является основным компонентом, необходимым для сгорания топлива и увеличения мощности.

Преимущества воздушного фильтра нулевого сопротивления

  • Повышается мощность, но не снижается чистота воздуха. Сложная конфигурация элемента обеспечивает низкое сопротивление и хорошую фильтрацию, которая оберегает от засорения систему впуска и от износа поршневую систему.
  • Нет необходимости через каждые 15 000 километров выполнять замену фильтра. После промывки специальной жидкостью он восстанавливает первоначальные свойства.
  • Под капотом, после установки такого элемента будет немного больше лошадиных сил, увеличится при низких и средних оборотах крутящий момент.

Совет: Чтобы реально увеличить мощность и крутящий момент нужно произвести демонтаж стандартного корпуса воздушного фильтра вместе с фильтрующим вкладышем и установить на ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) или на идущий к нему патрубок, фильтр нулевого сопротивления, выполненный в виде конуса. Подобрать его нужно по диаметру, он должен иметь такой же диаметр посадочного места.

При всех плюсах фильтра нулевого сопротивления его устанавливать на ВАЗ 2110 не совсем оправдано. Объясняется это сравнительно незначительным эффектом от его применения, а цена в несколько раз выше, чем стоит штатный элемент.
Его чаще используют в гоночных автомобилях.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оценок ещё нет)
Loading...Loading...
Добавить комментарий

СКРЫТЬ