Тюнинг капота ваз 2107: выбираем сами

Тюнингованый капот ваз 2107 под спортивный автомобиль

Тюнингованый капот ваз 2107 под спортивный автомобиль

Сейчас появилось новое веяние в оформлении автомобилей так называемый тюнинг, владельцы не устают видоизменять свои машины и снаружи и изнутри, если тюнинг мотора (как и любой тюнинг после которого изменяются характеристики автомобиля например скорость)требует специального разрешения и оформления документов (иначе он не легален), то, например, на ваз 2107 тюнинг капота не влияет на характеристики машины, он придает ей стильности и выделяет из общей массы.
Причем кто-то деньги, а кто-то делает ваз 2107 тюнинг своими руками, капот самое заметное и наиболее излюбленное место.

Разберемся с тюнингом подробнее

И так давайте разберемся, что значит модное слово тюнинг, и какие направления существуют:

  • Тюнингом автомобиля называется процесс доработки стандартного (выпущенного заводом) автомобиля, который нацелен либо на улучшение его заводских параметров (повышение мощности либо скорости двигателя, а так же повышение эффективности торможения, либо улучшение подвески)
  • Еще тюнингом называется создание уникального внешнего вида — собственного стиля (это изменение наружного вида, отделка салона(см.Красивый тюнинг салона Ваз своими силами), подключение мощной акустики, без ущерба характеристикам машины) и так далее
  • Стремление улучшить свой автомобиль, объединяет многих энтузиастов со всего мира, для них тюнинг — это хобби либо профессиональная деятельность
  • Например, тюнинг автомобиля, готовящегося принять участие в гоночной серии, принято называть Рингтулом (от английских слов ring— кольцо, и tool — ключ, инструмент)
  • Выполняются профессиональные рингтулы исключительно в тюнинг-ателье, либо специализирующимися в области гоночного спорта компаниями

Выделяются два главных направления:

  • Первое — Тюнинг автомобиля (происходит от английского  tuning— регулировка, настройка) — это доработка либо настройка технических характеристик машины с целью улучшения динамических качеств, и экономичности изменением либо доработкой его деталей и узлов
  • Изначально тюнинг, в своем значении, подразумевал доработку технической начинки машины: мотора (тюнинг двигателя), либо подвески (тюнинг подвески), улучшение тормозов (тюнинг тормозов) все для того, чтобы автомобиль стал гораздо быстрее, еще мощнее и безопаснее.
  • Второе — Стайлинг автомобиля (происходит от английского styling— стилизация) — это изменение внешнего вида машины либо салона, для создания внешнего отличия, индивидуального стиля, который выделяет именно ваш автомобиль из потока машин и привлекает к себе внимание окружающих
  • Стайлинг означает установку различных бамперов, спойлеров, покраску автомобиля необычным цветом либо сразу несколько цветов, а так же аэрография кузова, установка неоновой подсветки днища, и других разнообразнейших световых решений
  • Перетягивание салона кожей либо алькантарой, подключение качественной аудиосистемы, установка авторесничек, подвешивание на лобовом стекле авто-винила и другие приёмы, которые позволяют придать вашему автомобилю индивидуальный облик, который выделит его из тысяч других

Модернизируем держатель капота

Когда мы опускаем капот, упор необходимо сначала вывести из фиксатора, только потом закрывать, что вызывает явные неудобства. К примеру, в шестой модели упор капота устроен более просто и очень удобно, к такому быстро привыкаешь, открывание и закрывание капота получается без применения лишних движений, а вот манипуляции с упором «семерки» откровенно раздражают.
Поэтому некоторых владельцев мотивирует переделать упор и установит более простую и удобную конструкцию:

  • Идея, конечно же, не нова, сначала в качестве эксперимента купил самый длинный упор задней двери от модели 2111 и прикрутил «как есть», тогда капот начал открываться более вертикально.
  • Меня это порадовало, однако сам упор работал с большим усилием, поэтому упор пришлось возвратить продавцу, и начались поиски, на что еще можно сменить штатный упор
  • В итоге выбрал упор от задней двери модели 2108, однако, по длине он короче, но это не смутило меня, я изготовил пластину, при помощи которой смог прикрепить этот упор в верхней точке
  • А в нижней точке прикручивал через гайку, служащую для скрепления длинных шпилек. Размеров пластины не буду приводить, делал все по месту, толщина пластины 2 миллиметра
  • Конструкция пластины и способ её крепления будет понятен на фото внизу
  • Плюсы от его установки очевидны, капот в своем верхнем положении устойчиво держится, больше нет необходимости фиксировать его штатной защелкой, для закрывания достаточно будет просто опустить капот
  • Минус, к большому сожалению, есть, всего один, но минус — когда опускаете капот, упор слегка выламывает заводское крепление, приваренное к капоту, есть огромное подозрение, что в какой то момент оно может полностью отломаться
  • Во избежание этого не плохо будет в верхней точке разогнуть заводское крепление, разогнуть его изгиб, затем прихватить крепление к усилителям капота

В дальнейшем и сам так сделаю, чтоб было понятнее, выкладываю фотографии изобретения:

Удобный держатель капота

Удобный держатель капота

Пластина, которой пришлось удлинить держатель

Пластина, которой пришлось удлинить держатель

Как вам такой капот на ваз 2107, тюнинг по моему вполне удобный. Он значительно упрощает его закрывание и открывание.

Аэрография

Аэрография на капоте

Аэрография на капоте

Красивая картина на капоте будет притягивать взгляды прохожих, не зависимо от того, кто является владельцем – женщина либо мужчина, секретарша или спортсмен, романтик либо скептик, прагматик или творческая личность. Аэрография на капоты на ваз 2107, тюнинг вполне доступный, для самостоятельного выполнения.
Она является наиболее легким способом кардинально украсить машину.
Конечно, можно предпочитать услуги салона и доверить такую задачу квалифицированным специалистам, хотя в этом вопросе все решается от финансовых возможностей:

  • Аэрография представляется в виде художественной росписи по практически любой поверхности
  • При помощи этой техники можно выполнять любые рисунки и специальные эффекты, недоступные для отображения с помощью обычных художественных средств и материалов

Примечание: Аэрография позволяет воссоздать даже отличную копию с любой картины.

  • Это направление давно стало вполне актуальным, ведь именно так машин превращается в эталон индивидуальности, оригинальности, подчеркивает характер и настроение её владельца
  • Воспринимать аэрографию как новое направление в искусстве еще рано, ведь направление слишком молодо, пока только начинает развиваться, хотя в современном обществе появляется больше и больше его поклонников

Инструменты для выполнения аэрографии

Аэрография на капот ваз 2107, тюнинг очень популярный, но требует специфических инструментов:

  • Рисунок при аэрографии наносится аэрографом, в редких случаях кисточкой либо при помощи специального карандаша.
  • Расходными материалами являются нужные цвета нитрокрасок, нитролак и растворитель,
  • Так же может понадобиться химический карандаш, респиратор, нож, малярный скотч, вата и ватные палочки, несколько ведерок, мягкая чистая ткань

Выбор аэрографа

Аэрограф

Аэрограф

Инструкция по аэрографии на автомобиле подразумевает правильный подбор нужных инструментов, и аэрографа в частности.
При его выборе необходимо обращать внимание на такие параметры:

  • Диаметр его сопла подающего краски считается самым важным параметром, когда вы выбираете данный инструмент
  • Стоит при этом брать во внимание площадь, на которую будет наноситься краска
  • Сопло Аэрографа диаметром 0,35миллиметра подходит, чтобы нанести фон, а чтобы нанести основные детали подходит инструмент с соплом диаметром 0,2миллиметра

Тип подачи краски выбираем зависимости от положения бачка на аэрографе:

  • Гравитационная подача применяется в том случае, если бачок располагается сверху, тогда краска выпрыскивается под воздействием силы тяжести, а так же за счет разрежения, которое создается в сопле. Годится такой тип для компрессоров, имеющих малую мощность
  • Сифонная подача применяется в случае, когда бачок располагается сбоку либо снизу аэрографа. Инструменты такого типа дают возможности для использования более широкого потенциала при работе инструмента с приоткрытой иглой.
    Применение сменных бачков так же облегчает работу разными цветами. Однако таким типам аэрографов требуются более мощные компрессоры
  • Если подача осуществляется без бачка, такой тип инструмента требует подачу краски на кончике кисти прямо на иглу при помощи специальной боковой прорези. При частой смене краски аэрограф такого типа подходит идеально

Так же следует обратить особое внимание на конструкцию курка:

  • Аэрографы, имеющие курки одинарного действия выгодно отличаются легкостью и простотой применения. Плюс они обладают очень привлекательной стоимостью. А кнопка в устройствах такого типа служит лишь для управления подачей воздуха
  • Аэрографы двойного действия, дают возможность управления подачей воздуха гораздо более гибко, в них также доступно изменение положения иглы, освобождающей поток краски. Эта конструкция является более сложной, однако, наиболее привлекательной и распространенной для профессиональных художников.
  • Аэрограф-автомат оснащен кнопкой имеющей одну степень свободы, благодаря этому управление иглой доступно лишь после открытия подачи воздуха

Если на капот для ваз 2107 тюнинг осуществляется впервые, рекомендуется выбирать любой, только не самый дешевый аэрограф двойного действия, у которого диаметр сопла будет составлять 0,2миллиметра. Можно сэкономить средства за счет приобретения набора со сменными соплами.
Так как сопла приходится менять по мере их износа. Кроме этого стоит приобрести дополнительные аксессуары: шланг, воздушный фильтр, респиратор, ограничитель давления и подставку.
В профессиональный комплект аэрографии должны входить аэрограф, компрессор, шланг, подставка для аэрографа, крепящаяся к столу и конечно респиратор. Предварительно ознакомьтесь с видео аэрографии либо с пошаговой инструкцией, которая приведена ниже.

Пошаговые действия

Разберем пошаговые действия, чтобы выполнить на ваз 2107 тюнинг, капот надо подготовить и начать с рисунка:

  • Начнем с того, что, надо выбрать рисунок либо фотографию, по своему собственному вкусу и предпочтению. Нанесенный на автомобиль рисунок станет предметом для гордости, тем более, если вы сделаете его сами. Важно лишь помнить, что выбранный рисунок по размерам и цвету должен гармонировать с тем местом, на которое вы собираетесь его нанести. для примера обязательно просмотрите фото аэрографии в Интернете
  • Вторым важным решением является месторасположение рисунка на автомобиле. Либо это дверь, либо капот, а может половина поверхности всего вашего автомобиля
  • Далее нам необходимо рассмотреть наружную поверхность автомобиля на наличие царапин и коррозии. обнаруженные дефекты необходимо зачистить и загрунтовать
  • Важно найти хорошее место для покраски, это помещение обязательно должно быть закрытым, очень хорошо освещаемым, и не должно содержать пыли
  • Затем идет само нанесение рисунка с использованием нитрокрасок. Этот этап является наиболее ответственным.
    Нужно предварительно подготовить хорошие трафареты, если ваши художественные способности оставляют желать лучшего. Наносим рисунок по частям, неиспользуемые поверхности машины необходимо аккуратно прикрывать пленкой
  • После завершения нанесения рисунка, следует подождать, чтобы поверхность окончательно высохла, и затем покройте ваш автомобиль слоем специального лака

Еще вариант — отдать предпочтение другому более простому виду аэрографии, когда применяется пленка с нанесенным рисунком либо фотографией:

  • Этот метод среди любителей является наиболее распространенным, тем более он не требует навыков рисования кистью или создания рисунков, да и цена значительно ниже
  • Тогда вам только необходимо подготовить машину, снять с неё ненужные элементы, затем обезжирить поверхность, на которую будет ложиться рисунок
  • Затем аккуратно приклеиваем пленку с нанесенной фотографией либо рисунком
  • Важно следить за тем, чтобы не осталось воздушных пузырьков на этой поверхности
  • Следующим этапом необходимо прикрепить все снятые элементы на штатные места
  • Затем нанесение специального покрытия завершит окончательно вашу работу
  • Нанесенный лак защитит рисунок от всевозможных механических повреждений, а так же сделает его более выразительным, четким и насыщенным
  • Дополнительная полировка поверхности автомобиля, сделает зеркальной и еще более изысканной

Изготавливаем воздухозаборник

Еще одним популярным видом стайлинга, является воздухозаборник, изготовить его сможет каждый вполне самостоятельно, сейчас расскажем как:

  • С начала нужно найдите небольшой кусок пенопласта, обычно он валяется в коробках от бытовых приборов, от холодильника либо телевизора, например
  • Затем берем нож и хорошенько его подтачиваем, этим ножом вырезаем макет, из которого в последствии получится воздухозаборник на капот
Макет воздухозаборника из пенопласта

Макет воздухозаборника из пенопласта

  • Вырезав макет, обрабатываем его пеной, затем начинаем шкурить, чтобы придать куску пенопласта, что-то похожее на деталь, которую мы собираемся установить
  • Хорошо бы отыскать предварительно изображение воздухозаборника, чтобы представлять, на что он будет у вас похож
  • Сделать надо все аккуратно, и потихоньку, стоит только ошибиться в расчетах, и всю работу придется производить заново, потому что деталь очень хрупкая на этом этапе
  • В хрупком состоянии ставить воздухозаборник на капот у вас не получится, так как нужно придать детали жесткость
  • Чтобы получить жесткость, следует обработать пенопласт эпоксидкой и бинтом
  • Ничего нет сложного чтобы это выполнить, сначала на деталь наносим слой эпоксидной смолы, не жалея его, лучше больше чем меньше, потом обматывает деталь бинтом, после чего, наносится дополнительный слой смолы и еще раз оборачивается бинтом
  • Так необходимо сделать несколько раз, последний наложенный слой должен быть из смолы
  • Затем оставляем воздухозаборник высохнуть
  • Длительность засыхания зависит от клея (смолы), который вы применили
  • Теперь имеем в наличии жесткую прочную деталь, которая уже просто не сломается
  • Далее нам понадобятся два вида шпаклевки: основная с волокнами и доводочная
  • Работать со шпаклевкой имеющей волокна достаточно сложно, ведь это требует терпения и сноровки
  • Выждите, пока она засохнет, и затем шлифуем ее
  • После этого работаем доводочной шпаклевкой, и затем наша деталь будет готова к покраске
  • Наша деталь после такой проделанной работы получается как железная
  • После этого приступаем к покраске полученного воздухозаборника
  • Первый слой накладывается черный, чтобы придавал глубину внутренней части
  • Снаружи затем красится в цвет, который подходит вам
  • Не забывайте дождаться, засыхания первого слоя
  • Сушите воздухозаборник так, чтобы на него не попадала пыль, иначе появится ощущение шероховатости
  • После покраски и высыхания, остается только прикрепить его на место
  • Используйте для этого двусторонний скотч, который можно найти в каждом строительном магазине
  • Чтобы лучше держался — добавляем герметик
  • Если герметик попадает на края, следует его сразу вытереть, пока не застыл
  • Устанавливается воздухозаборник над воздушным фильтром, если но получается не симметрично тогда делаются два для симметрии либо один длинный

Тюнинг различными прорезями

Еще один популярный тюнинг капота это воздухозаборники- прорези, пример — самое верхнее фото:

  • Снимается капот
  • Делается разметка прорезей

Внимание: прорези не должны пересекать ребра жесткости капота, иначе капот может вывернуть в неожиданном направлении.

  • Берется болгарка, и выполняются прорези с трех сторон по периметру (не дырки!)
  • Затем подгибаем подрезанные места и привариваем для жесткости треугольники нужного размера по бокам
  • После чего капот зачищается, грунтуется, затем красится
  • После высыхания ставится на место

Поздравляем, вы теперь знаете массу способов украсить свой автомобиль, желаем успешного тюнинга и предлагаем дополнительно посмотрите видео по понравившемуся тюнингу.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оценок ещё нет)
Loading...Loading...
Добавить комментарий

СКРЫТЬ