Замена патрубка радиатора ваз 2109 своими силами



Патрубки радиатора

Патрубки радиатора

С практической точки зрения патрубок представляет собой систему труб, которая отводит жидкость и газы. Замена патрубка радиатора ваз 2109 не требует каких-либо специфических знаний или умений.
Главное чтобы автомобилист знал алгоритм выявления и устранения неполадок. Поскольку парубок фактически является неотъемлемой частью радиатора печи, так как является фактически его отводящей системой.
Замена патрубков радиатора ваз 2109 может быть проведена и своими силами.

Общие сведения о патрубках на девятку

Ваз 2109 патрубок радиатора

Ваз 2109 патрубок радиатора

Все современные патрубки изготовляются исключительно из высокотехнологичных материалов, основу которых составляет каучук. Каучук представляет собой современный высокотехнологичный химический синтетический материал, который обладает одновременно высокой степенью прочности, с другой стороны чрезвычайно эластичный.
Именно во многом благодаря сочетанию этих двух свойств, данный материал получил столь широкое распространение на мировом рынке производства.
Основные защитные свойства каучука:

  • является чрезвычайно устойчивым к воздействию озона;
  • практически не окисляется;
  • трудно стирается и практически не перетирается во время длительного эксплуатационного периода;
  • хорошо устойчив к воздействию температурных перепадов и т.п.

Строение каучука

Ваз 21099 радиаторы

Ваз 21099 радиаторы

Высокотехнологичный материал каучука выполнен из двойной армированной нити, которая обеспечивает высокую степень прочности и универсальную эластичность в случае грубого воздействия внешних механических факторов.

Примечание. В случае даже возникновения прямого контакта между материалом из каучука и топливом, химической реакции не будет. Это в свою очередь является крайне важным элементом безопасности.

Что необходимо учесть при замене патрубков

Ваз 21099 радиатор отопителя

Ваз 21099 радиатор отопителя

В первую очередь, следует обратить внимание на то, что замена парубков является, по своей сути, чрезвычайно затратным по времени процессом. В связи с чем потребуется запастись не только большим количеством свободного времени, но также и моральной мотивацией.
Хорошим моральным стимулом станет стоимость данной технической манипуляции в автосервисе, сумма действительно впечатляющая, за такую-то «глупость». На самом деле всё несложно.
Здесь, главное всегда придерживаться верного алгоритма.

Практический взгляд на замену патрубков

Во время замены патрубков, главное не бояться работу эту выполнять, тогда всё непременно получится. Первостепенно необходимо совершенно точно представлять радиатор печки и патрубки, так как в таком случае определить их месторасположение в салоне автомобиля не представит какой-либо трудности.
Радиатор печи и патрубок расположен немного правее панели управления, которая напоминает некую систему специализированных рычажков. Однако консольная панель, перекрывает свободный доступ к данным функциональным элементам автомобиля.

Примечание. Себестоимость патрубков практически нулевая, а вот заказ их замены в автосервисах, весьма существенным образом, ударит по бюджету среднестатистического автомобилиста.

Существует две основные методики выполнения замены старых патрубков на новые:

  • итак, суть первого способа предельно проста: замена патрубков выполняется, исходя из стандартной заводской инструкции автомобиля;
  • эта методика предполагает выполнение слива охлаждающей жидкости и снятия плотной пластиковой приборной панели;
  • второй способ, с точки зрения практики, выглядит намного более легче реализуемым и придётся по душе многим автомобилистам;
  • в этой статьи будут в равной степени рассмотрены все два способа, выбор одного из них ложится на плечи непосредственно самого автомобилиста.

Применение первой (классической) методики

Ваз 21099 радиатор печки

Ваз 21099 радиатор печки

Для того, чтобы классическая методика была полноценно эффективно реализована, предварительно необходимо запастись временем и морально приготовится к трудоёмкому процессу, поскольку замена патрубков выполняется в один момент.

Примечание. Наиболее трудным нюансом является установка и демонтаж пластиковой приборной панели, поэтому этой технической манипуляции нужно определить особую степень внимательности.

Перечень инструментария, который понадобится в ходе работы

 Итак:

  • предварительно необходимо подготовить какую-нибудь ёмкость, которая впоследствии послужит своего рода резервуаром для охлаждающей жидкости;
  • стандартный набор отвёрток, который есть практически в каждом автомобиле;
  • специальная головка с воротком (в будущем с её помощью необходимо будет открутить рулевую баранку).
  • вначале необходимо освободить аккумулятор из клемм, для этого их нужно будет снять;
  • далее необходимо будет окрутить три болта, которые удерживают решетку радиатора;
  • после снятия радиаторной решетки необходимо будет извлечь непосредственно саму печь обогрева;
  • затем вынуть из капота воздушный фильтр, чтобы освободить полноценный угол обзора патрубков радиатора печи;

Алгоритм проведения замены парубков классическим (первым) способом

Примечание. Менять парубки необходимо не все, а лишь те на которых невооруженным глазом можно заметить следы течки.


Итак:

  • места соединения патрубков с функциональными элементами, нужно в обязательном порядке заделать при помощи герметизирующего вещества;
  • после запустить тест жидкости и если объективно не обнаруживается следов течки парубков, то систему можно приводить (собирать) в исходное состояние.

Практическая сущность второй (народной) методики замены патрубков

Суть второго способа замены патрубков заключается в существенной экономии времени и усилий, так как отсутствует необходимость выполнять слив жидкости охлаждения. Плюс ко всему не требуется выполнять сложную процедуру демонтажа приборно-управленческой панели автомобиля.
Из широкого спектра инструментария, понадобится только любая пустая ёмкость и классический набор отвёрток.

Схема проведения замены патрубков по «народной» методике

 Итак:

  • как всегда вначале необходимо освободить аккумулятор, предварительно сняв с него клеммы;
  • плотно закрыть кран печки отопления;
  • вынуть радиаторную печь автомобиля, предварительно открутив необходимое количество шурупов;
  • после постелить на пол автомобильного салона какой-либо обширный тонкий непроницаемый для жидкости материал;
  • слить жидкость охлаждения в предварительно подготовленную ёмкость;
  • затем ослабить хомуты, после чего они начнут без труда сниматься;
  • далее алгоритм действий заключается в проведении сборки в обратной последовательности.

Примечание. Перед тем как начать устанавливать новые патрубки, необходимо тщательно убедиться, что всё тормозная жидкость стекла в предназначенную ёмкость.

Оба способа хорошо подходят для проведения замены патрубков своими руками, однако, в обязательном порядке необходимо закрепить теоретические сведения с помощью фото и видео — материалов. Инструкция является хорошо доступной для практического понимания.
Цена проведения замены патрубков самостоятельно очень низкая, поэтому главное придерживаться верного алгоритма.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оценок ещё нет)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

тетерин

АВТОР СТАТЬИ

Кириленко Александр

Поделиться полезной статьей:



Советуем прочитать