Ремонт дверей ВАЗ 2109: как правильно сделать



Общий вид двери авто ВАЗ 2109 с внутренней стороны машины

Общий вид двери авто ВАЗ 2109 с внутренней стороны машины

Исправное состояние дверей любого автомобиля улучшает комфорт водителя и пассажиров и создает безопасность для его сохранности. Автолюбитель должен знать, как своими руками выполнить ремонт дверей с минимальным привлечением квалифицированных специалистов.

Разборка и сборка на авто ВАЗ 2109 передней двери

Порядок выполнения работ:

  • Розетка отжимается, сдвигаются ручки стеклоподъемника(см.Ставим стеклоподъёмники самостоятельно) поз. 9 до освобождения облицовки. Ручка и облицовка снимаются.
  • Удаляются подлокотник и карман поз. 10 обивки двери. Выкручивается кнопка выключения замка поз. 1.
  • Снимаются ручка для регулирования зеркала заднего вида поз. 6, внутренняя облицовка, зеркало.
  • Удаляются обивка двери, уплотнители опускного стекла и защитные пластины.
  • Выкручиваются винты, фиксирующие желобки для вставки опускного стекла. Отсоединяется обойма для стекла, откручиваются гайки удерживающие стеклоподъемник, который затем убирается, через верх вытаскивается опускное стекло.
  • Последние модели комплектуются механизмами для подъема стекла электроприводом. В этом случае стекло поднимает и опускает механизм стеклоподъемника вертикальным перемещением троса, на котором закреплена пластина крепления стекла.
    Движение троса приводится моторедуктором.
  • От замка отсоединяется тяги для открывания двери.
  • Снимается наружная ручка двери.
  • Выкручиваются винты, и извлекается замок. Удаляется вместе с кронштейном внутренняя ручка двери.
  • При необходимости снимается ограничитель для открывания двери.

Ремонт замков автомобиля ВАЗ 2109

Более сложным считается ремонт замка на передней двери.
Инструкция по его ремонту включает:

  • Отжимается нижний уплотнитель двери, извлекаются три пружинных зажима фиксации защитной пленки сверху, один снизу. Из двери вытаскивается защитная пленка.
  • От внутреннего замка отсоединяются тяги выключателя замка и наружной ручки.
  • Откручиваются винты удерживающие замок двери как показано на фото.
Откручивание винтов крепления замка

Откручивание винтов крепления замка

  • Наружный замок снимается с двери.
  • После выкручивания винтов удерживающих внутреннюю ручку замка, последняя проталкивается во внутрь двери.
  • Из двери вытаскивается с внутренней ручкой внутренний замок.
  • С конца тяги снимается резиновый держатель и ручка.
  • Проворачивается пластмассовый держатель и вытаскивается из рычага конец тяги блокировки замка.
Извлечение конца тяги блокировки замка

Извлечение конца тяги блокировки замка

  • Снимается с тягами наружная ручка двери замка.
  • Вытаскивается штифт и пластмассовый наконечник тяги удаляется с цилиндра замка.
  •  Освобождаются от стопорной пружины прорези на ручке и цилиндре замка.
  • Вставленным в устройство ключом замок вынимается из ручки.
  • В обратном порядке устанавливается новый замок.

Совет: Перед установкой нового замка на двери автомобиля ВАЗ 2109 необходимо все трущиеся поверхности смазать консистентной смазкой.

  • Если замок трудно открывается, необходимо выполнить его регулировку.
  • Отшкуривание новой шубы. Нанесенный сверху двери грунт нужно зашкурить с помощью шкурки Р120, до появления блеска голого металла.
  • Удаляется часть со старой скорлупы, где крепится резинка. Сделать это можно путем высверливания сварочных точек или зачисткой мест сварки болгаркой, с последующим удалением этой части двери.
  • Чистится рамка для крепления резинки. Поверхность должна быть как можно чище.
    На проржавевшие места устанавливаются вставки.
  •  От ржавчины зачищается вся дверь, чтобы не наносить скорлупу на плохие участки. Используется для этого болгарка.
  • Приваривается на новую скорлупу рамка крепления резинки.
  • В нескольких точках скорлупа прихватывается сваркой.
  • Скорлупа простукивается по контуру.

Ремонт наружной поверхности двери

Простукивание скорлупы на двери

Простукивание скорлупы на двери

 Итак:

  • Скорлупа полностью приваривается к двери.
  • Нагары и сварка обтачиваются и зачищаются.
  • На стыки наносятся герметик.
  • Грунтуется и шпаклюется оголенный металл, красится в нужный цвет.
  • Делается полировка.

Совет: Нельзя оставлять на поверхности транспортировочный черный грунт. На него очень плохо ложится краска, которая быстро облезает.
Более надежно использовать серый грунт – на нем краска держится долго.

Качественное покрытие дверей автомобиля надолго сохранит его привлекательный вид и избавит от коррозии металла.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 Среднее число голов: 1,00 из 5)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

тетерин

АВТОР СТАТЬИ

Кириленко Александр

Поделиться полезной статьей:



Советуем прочитать